Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.

Хотелось бы узнать ваше мнение по этом уповоду?



Комментарии
24.04.2009 в 17:28

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
конкуренция
24.04.2009 в 17:35

Не конкуренция, а тотальное исключение всех практик и религий в славянской мифологии, жизни христиан и славян. и Т.Д.
Некоторые по настоящему верующие считают что оккультизм не от бога а от Сатаны... ну выводы ясны и так. Хотя многим пофигу. Сходите кому интересно в храм и спросите у батюшки..скажет что всё равно, пути сына-дочери божия не исповедимы))
24.04.2009 в 17:45

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
EjiK согласна...ходила в протестанскую церковь. пока не почувствовала, что меня там просто грузят и зомбируют...а я очень не люблю когда из меня дуру делают....просто семья у меня верующая, они меня мягко говоря не поддерживают....
а мир без различных духовных практик был бы весьма беден
24.04.2009 в 18:19

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Потому что для развития христьян он не нужен, и он сбивает христьян с христьянских энергий на другие энергии.
24.04.2009 в 18:47

Хаос в массы !!!
Андрэ, ;)
Фэйл.

Всё гораздо проще. Оккультные науки ведут к пониманию устройства Мира и себя в нём. А им это не нужно... очень не нужно :smirk: Почему - думаю объяснять не стоит :gigi:
24.04.2009 в 19:12

Согласна с PsiRat и Андрэ...В христианстве,как в религии очень заинтересовано(по крайней мере раньше) государство...что бы объединить людей,сделать из них рабов или же более послушную толпу.Так легче управлять...для христианства оккультизм был и как конкурентом и как разрушителем системы(у людей открывались глаза,они по другому смотрели на мир)..
24.04.2009 в 19:35

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Потому что ты не можешь быть оккультистом и христианином.
Точно так же как нельзя быть фашистом и демократом.
По-моему, это очевидно, какой тут еще может быть ответ.

Вы какие-то упоротые антихристиане.
Всё гораздо проще. Оккультные науки ведут к пониманию устройства Мира и себя в нём. А им это не нужно... очень не нужно
Ой ну нифига себе, БЛАВАТСКАЯ принесла НАМ ИСТИНУ, а они ее ЗАПРЕЩАЮТ!
И кто же по вашему имеет право на понимание устройства мира? Масоны? Маги? Шаманы?
И чем же одно понимание лучше другого?
Хосспаде, сделайте сэппуку и прекращайте нести чушь.
24.04.2009 в 20:13

Человек в огнеупоротом костюме.
А у меня отец сатанист. И в Бога тоже верит. Он в церковь ходит и там за грех свой, за сатанизм, просит его простить. Ему за такую честность грехи отпускают, но говорят, что с бесом бороться надо. Видите - не запрещает ничего наша славная христианская религия.
24.04.2009 в 21:02

"Все составленное из частей распадётся. Неустанно стремитесь..." (с)
С точки зрения христианства оккультизм как минимум бесполезен для человека.
24.04.2009 в 21:04

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
А у меня отец сатанист. И в Бога тоже верит. На самом деле сатанисты верят в бога гораздо больше чем большинство ортодоксальных христиан. Верить и поклоняться - разные вещи. Как было правильно сказано, христианство - инструмент власти. Различные духовные практики в том числе оккультные - путь к познанию себя и Мира. Человек активно познающий так или иначе находит зерно Истины прежде всего для себя и тогда для него становиться очевидным что являет собой христианство на самом деле. Церкви это естественно не надо. Хотя надо сказать что христианская вера на самое худшее. Человек верит что за него все решает бог и если он будет хорошим рабом в следующей жизни ему будет лучше, а может даже перепадут кое какие блага в этой. Сидит в своем маленьком мирке, только чтобы его не трогали и ничего не желает знать. Конечно кому как, но мне кажется что всегда лучше оставаться человеком с собственным мнением, чем быть овцой в пастве (стаде).
Анока Лункус Право имеет любой и каждый, только нужно ли это человеку и достаточно ли у него сил дабы встать на этот путь. Как показывает практика сил достаточно если человек действительно человек, а не "тварь дрожащая" (с) by классик.
24.04.2009 в 21:23

Человек в огнеупоротом костюме.
Ну он поклоняется то понятно кому (не хочу произносить вслух) а верит в бога. Только религия она же как воздух! Без неё то никак! Поэтому она не может быть инструментом.
24.04.2009 в 21:28

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
Религия???? Необходима вера, а религия - измышление человеческого разума, инструмент власти.
24.04.2009 в 21:32

Человек в огнеупоротом костюме.
Agent 47 Мой папа иного мнения. Он говорит - "Раз бог хотел, чтобы мы узнали о существовании других богов, значит так оно и надо. Даже Дьявола."
24.04.2009 в 21:44

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Оккультизм считается поклонением дьяволу. Не то что конкуренция, но у человека не может быть два бога в голове. Поклоняться и служить он будет только одному. Поэтому это нарушение первой заповеди. А ещё это лёгкий путь к самообману и падению и как следствие плачевному концу.
24.04.2009 в 22:15

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Оккультизм считается поклонением дьяволу - схуяли??

Оккультизм (от лат. occultus — тайный, сокровенный) — общее название мистических учений, признающих существование скрытых сил в человеке и космосе, утверждающих существование скрытой связи человека с потусторонним миром. Учения оккультизма о всеобщих скрытых связях явлений и о человеке как микрокосме повлияло на становление экспериментальных методов в науке (итальянская натурфилософия эпохи Возрождения и др.). - поясняет Википедия для тех, кто собрался полезть за определением предмета спора.
24.04.2009 в 22:27

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
*Severina* Не может быть два бога? Может... и не только два, а много больше. Все это аспекты единой силы которую по-моему точнее всего назвать Поток Жизни или Абсолют. Славяне определяли это как лики Рода.
Заповеди.... Заповеди - инструмент порабощения и это понятно любому кто вдумывался в их смысл, а не просто читал и принимал на веру.
24.04.2009 в 22:42

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Agent 47 Это вам Род рассказал про Поток Жизни с Абсолютом? Вы уж извините, но у вас у самого голова забита "инструментами порабощения", только от другого производителя.
24.04.2009 в 23:01

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
падрэ Алькадес Я полагаю здесь каждый выражает свое мнение. У каждого свое видение Мира и претендовать на истинность только своего - глупо. Иронизировать на сей счет - еще глупее. Если есть ЗДРАВЫЕ и СОБСТВЕННЫЕ мысли на сей счет - замечательно. А рассуждать на тему у кого чем голова забита - удел пустозвонов. Если что то не нравиться, спорьте, аргументируйте, но только по средствам собственной соображалки.
24.04.2009 в 23:16

Бог что то сказал...хм....возмо я не права но это лично моё мнение-говорят люди...и много от себя.
Бог или вселенский разум...разве его может быть много...и разве он способен говорить человеческой речью?А его антипод-Сатана? у него правда много имён...Есть богини... и вообще какая разница кому поклоняться????разве само поклонение это не унизительно для человека?Можно уважать....вообще поклонения для меня и раболепствование это низко,надо идти с поднятой головой...лучше умереть стоя чем на коленях..Истина одна -дорог много,нет разницы по какой дороге ты идёшь,итог один...
24.04.2009 в 23:19

Agent 47
согласна с тобой))))
24.04.2009 в 23:24

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
падрэ Алькадес Я не о переводе слова говорила и не о его мирском понятии... Я говорила так, как об этом говорит Библия. Повода для смеха не вижу.
24.04.2009 в 23:26

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
***Verona*** Спасибо. С моей точки зрения Бог - абсолютно все в этом мире. Все что нас окружает и мы сами части того что принято называть Богом. Эту теорию можно объяснить более подробно, но это уже сильно не в тему. Да простят меня за флуд всевидящие модеры.
Во имя харда, винды и святого модератора. Админь.
24.04.2009 в 23:28

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Agent 47 Я не о политеизме))) каждый верит как ему верится. Я говорила с позиции христианства. Богу один. Их не может быть два. Христианство монотеистическая религия.
>***Verona*** Поклоняться это и есть уважать) А то что Бог сказал написанно в Его Слове. Спорить я не хочу, скажу заранее. А про дороги... Истинный путь - один.
24.04.2009 в 23:34

На самом деле Христианство, это чудесная религия НО люди, в большинстве своем забыли основу:
1 МЫ говорим - мы знаем библию, НО ее надо не знать, а понимать.
2 Мы говорим - мы верим в бога, НО когда делаем пакость надеемся что его нет и нам это сойдет с рук.
3 Мы говорим - пойду в церковь, к богу, а надо прийти к богу а потом идти в церковь.

Ваши доводы господа? Христианство чудесная религия, если ее понять...

Как говориться:
Если ты говоришь, что знаешь святое писание ты врешь, так как не окончив семинарию его нельзя узнать (в библии есть непечатные части)... Если ты хочешь его выучить - ты бесполезен для веры.
24.04.2009 в 23:35

*Severina*
Поклонение-(наверное в моём понимании)-своего рода унижение себя,признание своей слабости...Уважение нечто другое-это признание равного себе,достойного или друга или врага)))))Почему ты считаешь что дорога одна?Ведь все идут по своему пути?Различными методами,приёмами,знаниями...цель одна...Истину кто познаёт через боль,кто то через нирвану...Ведь это разные дороги..
24.04.2009 в 23:36

Agent 47
))))
24.04.2009 в 23:38

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
*Severina* "А что есть истина?" (с) by Понтий Пилат.
Я тоже не о политеизме. Подразумевалось нечто иное. Поклоняться и уважать - разные понятия. Христианство вообще очень ортодоксальная религия и не терпит пререканий. Почти как войсковой устав, так что спорить на сей счет с убежденным христианином смысла нет. Не хорошо это конечно когда человека соображать своей головой отучают, но если человеку так лучше - зачем переубеждать или спорить. У каждого свои убеждения.
24.04.2009 в 23:39

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Agent 47 Я и выразил собственны мысли по поводу того, что вы считаете собственными мыслями, прошу прощения, если я вас этим задел или обидел.

***Verona*** А Библия говорит что-то об оккультизме? Вы её читали, извините?
24.04.2009 в 23:45

падрэ Алькадес

Да,но правда детскую давно...когда маленькой была..)...я читала научные труды по происхождению религий)))....
25.04.2009 в 00:10

"Д" означает "Динамо"
Да,но правда детскую давно...когда маленькой была..)...я читала научные труды по происхождению религий)))....

"Давайте спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел" (с) Жванецкий

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии