Молитва - это, конечно, хорошо. Она иногда помогает привести мысли в порядок. Но топор есть топор, во что бы ты ни верил. (c) Пратчетт


Что бы вы посоветовали для того что бы защитится от чужих эмоций. А то эта способность последнее время уж очень обострилась, и теперь от нее одни проблемы.


Комментарии
07.02.2007 в 22:43

Хаос в массы !!!
Святослава Верес Есть три варианта... (по крайней мере у меня)

1 - Уйти в глухую защиту, т.е. максимально отстраниться от общества.

2 - Просто привыкнуть.

3 - Выбраться на какое-нибудь массовое мероприятие, где присутствует буря эмоций. Самое тяжёлое, быстрое, неприятное и непонятное. Просто при перегрузе, происходит автоматическое отключение определённых систем. Эффект очень оригинальный. Перестаёшь понимать кого-либо в принципе. В том числе и себя...
08.02.2007 в 00:42

Святослава Верес Ставь зеркальный щит и не напрягайся. Со временем, когда устоится у тебя эта способность, ты сможешь контролировать получение или неполучение эмоционального фона людей.;-)
08.02.2007 в 06:18

Хаос в массы !!!
Verum Следующий вопрос, скорее всего, будет "как?"...
08.02.2007 в 21:06

Молитва - это, конечно, хорошо. Она иногда помогает привести мысли в порядок. Но топор есть топор, во что бы ты ни верил. (c) Пратчетт
ShadeRat

Угадал, я этим честно говоря не занимаюсь. Так как мне сказали сила в семье приходит только после 30-ти, и когда рожу ребенка. А знать что что-то можешь, но нельзя…большое искушение…

Если точнее выразится это даже не эмпатия, а сильная чувствительность к эмоциям окружающих. Я их будто копирую…

09.02.2007 в 10:49

ShadeRat Есть два вида зеркальной защиты:

1. Представляешь зеркало в районе аджны, переворачиваешь его от себя и ставишь на ней (на аджне) что бы зеркало было направлено от тебя.

2. Если умеешь видеть кокон, создаешь наподобие зеркала защиту вокруг кокона.
09.02.2007 в 10:51

Святослава Верес У меня было похожее по поводу чувствительности к эмоциям окружающих. Первый способ защиты помог, удачи
09.02.2007 в 15:08

Молитва - это, конечно, хорошо. Она иногда помогает привести мысли в порядок. Но топор есть топор, во что бы ты ни верил. (c) Пратчетт
Verum спасибо)))

буду пользоваться вторым, с коконом как-то привычнее…
12.02.2007 в 01:24

yuki;l
Ну... алкоголь точно помогает, но увлекаться точно не стоит))
14.02.2007 в 19:57

Молитва - это, конечно, хорошо. Она иногда помогает привести мысли в порядок. Но топор есть топор, во что бы ты ни верил. (c) Пратчетт
МэдМэкс

ага, женский алкоголизм не изличим. и вообще не эстетичен)))
20.02.2007 в 14:39

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
Святослава Верес, дело не внаследственности. Хочеш сделать - делай. ЛЮБАЯ МАГИЯ ОТ ГОЛОВЫ.
20.02.2007 в 23:59

Молитва - это, конечно, хорошо. Она иногда помогает привести мысли в порядок. Но топор есть топор, во что бы ты ни верил. (c) Пратчетт
Agent 47

но есть ведь правила...

хотя общественные правила я нарушаю, эти-побаиваюсь

23.02.2007 в 18:50

Хаос в массы !!!
Святослава Верес Есть несколько законов Мира. Можно сказать, законы Духа. Их нужно не знать, а чувствовать. А для этого нужно просто быть в гармонии с собой...
03.03.2007 в 16:55

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
Святослава Верес, ShadeRat права. Хотя едвали кому то удаеться полностью почуствовать Мир. Человеческой жизни не всегда хватает на то чтобы просто увидеть Мир полностью. Законы Духа... Хорошее определение. Это то что в тебе. Внутри тебя и не зависит от внешних факторов. А по поводу жестких законов то их несостоятельность доказал еще Энштейн. И собственно Теоррия относительность не являеться жестким и неприложным правилом. Из этого делай выводы. Невозможно только то что не укладываеться в рамки самого ужасного безумея. Так говорит один мой знакомый и он прав. Ибо человеческое безумее даеть представление о бесконечности. Отсюда вывод. нет ничего невозможного. Запомни это и действуй соответственно.
05.03.2007 в 09:22

Хаос в массы !!!
Agent 47 Ну, во-первых, не права, а прав. Во-вторых, их строгость не в невозможности нарушить (хотя, это сделать достаточно сложно), а в последствиях их нарушения. Разлад с самим собой - это всегда не приятно. А в некоторых случаях может быть и смертельно.
08.03.2007 в 13:22

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
Все зависти только от человека. Если ты что то нарушил или сделал это повлечет реакцию,но не оязательно это отразиться именно на тебе. ВЗмах крыльев бабочки может вызвать торнадо НА ДРУГОМ КОНЦЕ МИРА. (Теория Хаоса)
09.03.2007 в 09:31

Хаос в массы !!!
Agent 47 Ну, это уже не законы или правила, а просто теория психоэнергетической взаимосвязи. Кстати, кто это писал? В кого можно камнями кидаться? Ибо до Хаоса этой теории далеко... Да и для теории нужна логическая цепочка... А логика с Хаосом несовместима!
14.03.2007 в 16:46

С последним НЕ СОГЛАСЕН...

По моему Хаос вполне поддаеться логике...

И Даже поиск в хаосе возможен, хотя это довольно сложно...

Чтоб понять хаос нужно сойти с ума, а потом найдя порядок в хаосе, вернуть собственное я...

Разлад с самим собой это детский лепет по сравнению с этим...





Лешился памяти, из-за того что сильно много узнал...

Обидно...
14.03.2007 в 20:11

Хаос в массы !!!
Lrd_Aurum ???????????????????????

Может быть, я чего-нибудь не понимаю... Но объясни хаосиду, где в хаосе логика?

Сойти с ума? Это, значит так называется? Ну, не знаю... Я бы это назвал максимально возможным избавлением от порядка. А порядок и хаос, если говорить об абсолютах, абсолютно противоположны (структура без движения и движение без формы). И, в принципе, вполне могут существовать. Сам не видел. Это предположение.

А разлад с самим собой - это действительно не самая страшная вещь... С этим полностью согласен. По крайней мере, в этом случае есть позможность исправить ситуацию...



"Лешился памяти, из-за того что сильно много узнал..."

Расслабься. Просто пока рано. Ты не один такой.
16.03.2007 в 19:06

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
Ты противопостовлаеш хаос порядку. Это в корне не верный взгляд. Хаос это порядок который нам не понятен.
17.03.2007 в 16:01

Хаос в массы !!!
Agent 47 Скорее всего, Мы просто друг друга не понимем... Опять спор терминологии и мировоззрения. Возможно, я не прав. Возможно, я не понимаю суть порядка. Но я прекрасно знаю Хаос. И там, то, что у людёв зовётся "логика" отпадает по причине недееспособности. Плюс ко всему, приписывание Хаосу логических связей добавляет упорядоченности, что, собственно, ведёт к упорядочиванию. А в этом случае выходит, что исследуется уже нечто другое, нежели планировалось изначально. Это уже будет далеко не Хаос. Но и, естественно, ещё далеко не упорядоченная (хоть как-то) структура.

....во меня понесло....
17.03.2007 в 19:29

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
а по моему мы вообще ушли из темы. Фиг с ним. Хаос или порядок по баробану. И то и другое можно использовать успешно в своих целаях. Остваим все дальнейшие заморочки философам у них это получиться лучше ибо они далеки от магии.
18.03.2007 в 14:17

Хаос в массы !!!
А создатель темы, вроде бы, получил ответ на свой вопрос :) Значит, можно и поразглагольствовать малость...

Ну, оставим так оставим...
22.03.2007 в 12:32

Если тебе плюют в спину, значит ты вперде.
нет ну можно если хочеться. Только мне кажеться что лучше занматься более практическими задачами. Поразмыслить об этом можно если тебе понадобиться изменитьсаму природу одного из этих явелений, но это вряд ли...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии