14:50

what goes up has got to fall
Здравствуйте! У меня уже довольно давно существует одна проблема, на которую я по-началу не обращала внимания, ссылаясь на "ну что ж, у всех бывает". Но вот в течение уже многих лет она повторяется. Сейчас мне 20 и у меня до сих пор не было удачно-сложившихся отношений. Каждый раз, начиная встречаться с молодым человеком, все идет более, чем гладко. Я вижу искренний интерес к себе, сильную симпатию, влюбленность... Но как только я начинаю чувствовать, что счастлива, все резко обрывается. Причем на это нет никаких видимых причин. Когда выясняла причину разрыва, все говорили одно и то же: "просто вдруг все пропало, сам не понимаю, почему". Я искала проблему в себе, просила близких указать мне на мои недостатки, но во мне действительно нет ничего явно-отталкивающего. Такой же человек, как и все. Я бы может и дальше продолжала думать, что мне просто не везет. Но мама мне рассказывала, что ее мать то ли прокляла, то ли порчу навела ее сестра. Бабушка только и работала на лекарства, а потом умерла. Что-то передалось и моей маме, так как она тоже не вылезает из болячек. Может на мне висит негативная энергия, которая отталкивает от меня возможность быть счастливой в любви? Ко мне однажды подошла цыганка, которая сказала, что у меня в груди черный комок и что он передался от мамы. Я проигнорировала ее, так как не хотела связываться. А теперь реально жалею. Мог бы здесь кто-нибудь помочь мне выяснить, есть ли на мне что-то и является ли оно причиной неудач в любви?

Комментарии
20.06.2008 в 14:58

Хаос в массы !!!
Есть. Является. Ещё вопросы?
20.06.2008 в 15:40

Нет, не является, еще вопросы? =) Сколько у тебя парней-то было? Все проблемы в голове, пока ты думаешь таким образом как ты думаешь, пока ты боишься потерять отношения, цепляешься за них, все будет так и продолжаться. И это не переменить. Нужно просто уйти в сторону. Пусти дела на самотек и все срастется. Это единственный выход =)

Пойми, то, что я сказал - очень важно. Либо ты следуешь моему совету, либо саморазрушение =)
20.06.2008 в 15:55

Хаос в массы !!!
Nagualy
Категорично ))
Загоны, конечно, всегда мешают.
С другой стороны, довелось мне встречаться с интересными семейными взаиимоотношениями.. Какие только перлы не выкидывали ведьмы, впадающие в маразм...
20.06.2008 в 18:36

ы!
nagareboshi , все, что я могу посоветовать - не бегать ни дай Бог по бабкам-циганкам и не отдавать им деньги, не развешивать уши. Если хочешь - постучишь в аську, я тебе кой-что объясню.
20.06.2008 в 22:55

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
nagareboshi, а Вы фотографию выложить можете?
20.06.2008 в 23:40

Да! Фотография бы очень пригодилась!!!
21.06.2008 в 15:29

what goes up has got to fall
Nagualy я думала над этим не раз и пускала на самотек... но все по-старому..
;) trismegist да,конечно - в красном
21.06.2008 в 17:21

nagareboshi Фотография в красном (и в окружении других людей) не вполне годится для точной диагностики, но кое-что сказать все же можно.
Вполне явственно заметна вогнутая "V"- образная воронка на уровне солнечного сплетения. По данной фотографии трудно сказать что это и откуда, но ЭТО есть. Только не следует этого страшиться, ибо в этом случае негативное воздействие только возрастет!!!
21.06.2008 в 18:00

what goes up has got to fall
trismegist а так пойдет?
и можно в общих чертах объяснить, что это за "воронка"?
21.06.2008 в 19:10

nagareboshi Фотография очень хорошая. В ближайшее время я начну Вас сканировать (скорее всего сегодня поздно вечером). Ничего не обещаю но постараюсь "выжать" максимум информации. Хочу Вас предупредить, что Вы можете почувствовать некоторые неприятные ощущения - не пугайтесь, я не буду пытаться как-то на Вас воздействовать)))
О воронке несколько позднее, хорошо? Сейчас не могу долго писать... (только напомните мне)
21.06.2008 в 19:21

вот тут описана похожая ситуация и способы выхода из неё...
21.06.2008 в 21:29

morgana_fata Прочитал...
Некоторое время назад в одном из сообществ на mail.ru у меня была довольно интересная дискуссия насчет "венца безбрачия, "порчи", и "родового проклятия". И то, и другое, и третье мягко говоря устаревшие, очень собирательные термины. Кстати, тот человек, с которым я дискутировал вообще не признает "венца безбрачия", ну может быть - не спорю. Лично я опираюсь в основном только на свой личный опыт (хотя исключения бывают). Считаю, что в каждом конкретном случае должно быть свое решение, и те методы, которые подошли к одной ситуации совершенно бесполезны в другой!
21.06.2008 в 21:39

каждая ситуация уникальна, это факт. Спорить о терминах я считаю делом неблагодарным. Насчет методов - у каждого профи свои подходы ,и я не призывала всех под одну гребенку подгребать. Есть ситуации имеющие схожие причины возникновения проблем, а значит работа с такими проблемами будет в чем-то схожа.
21.06.2008 в 22:51

morgana_fata Я понял Ваши доводы. Согласен. Однако, думаю, что все же должна быть какая-то "унифицированная" терминология. Я не спорю, просто очень часто возникает путанница.
21.06.2008 в 23:09

Возникает путаница? У специалистов? не думаю... Каждый придерживается своего вИдения и своей методики.
А если путаница возникает у пациентов, так это, с моей точки зрения, вообще не имеет значения, потому что важно, не как назовет проблему специалист, а сможет ли он помочь, обратившемуся к нему за помощью.
21.06.2008 в 23:50

morgana_fata Возникает путаница? У специалистов? не думаю... А я не думаю! Я знаю! Вы говорите Каждый придерживается своего вИдения и своей методики. . Но позвольте!? Представте себе такую картину среди медиков. Большинство опытных врачей придерживается своего вИдения и своей методики, но теминология одна на всех, не зависимо от взглядов!!! И если один врач заведет разговор о миеленовых оболочках, то любой другой врач его сразу же поймет и никакой "неразберихи" не будет! Мне иногда приходилось сталкиваться с людьми, которые также как и я имею способность "видеть" энергетику человека. Так вот, не смотря на то, что мы видели одно и тоже называли мы это по разному - так не должно быть. Причем, надо Вам заметить, такого же мнения придерживаются довольно многие специалисты. Но вот беда... Специалистов нет! Есть очень знающие, умные и просветленные люди, НО нигде нет ОТКРЫТЫХ гос. учреждений обучающих и дающих звание "специалиста"!!! Вы когда-нибудь слышали о кандидате эниопсихологических наук? Я нет. Нужна четкая продуманная программа на гос. уровне. Нужны ВУЗы в которых были бы факультеты и кафедры биоэнергетики и экстрасенсорики. Нужно четкое законодательство и многое другое!!! Да! Конечно, сейчас уже сделаны первые шаги в этой области, но их пока не достаточно!!!
22.06.2008 в 00:45

мы с вами похоже тоже разговариваем на разных языках, потому что я имела в виду, что:
1. Каждый специалист в области , назовем это к примеру целительством, осознает он это или нет принадлежит к определенной школе и традиции : вуду, шаманизм(северо-ампериканский , например, может отличаться от бурятского), каббалистическая традиция и всё, что из неё вышло в ЕВропе, языческое наследие....
2. Каждый настоящий специалист "видит" по-своему, в понятных только ему образах, например ( если у него визуальное восприятие),а я знаю, что есть люди, которые воспринимают не в образах, а в виде потока информации и.т.д.
3. нельзя сделать "потоковым" обучение в этой области. Перефразируя классика: " А учителя кто?"

Ну и вывод у меня один: исходя из всего вышесказанного нет и не может быть общей терминологии.
22.06.2008 в 01:02

ы!
не по теме: девушка, у Вас просто шикарный вкус!
22.06.2008 в 01:53

morgana_fata Люди могут воспринимать все по разному, и могут быть разные школы, но это не противоречит созданию единой терминологии. Мы с Вами не в древние времена живем - XXI век уже!
1. Вы говорите про исторические школы, а я толкую о научном подходе.
2. Я писал об этом в предыдущем комментарии.
3. Можно. Подобные примеры уже существуют, но я не вправе их разглашать...

Даже наш с Вами разговор свидетельствует о необходимости поиска единой НАУЧНОЙ системы т.к. мы с Вами в сущности говорим одно и тоже, но при этом не понимаем друг друга. Я уверен, что заведи мы этот разговор в реальности, то через некоторое время мы нашли бы взаимопонимание)))
22.06.2008 в 02:38

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
nagareboshi, а удачно сложившиеся отношения к 20 годам, это как? Еще интересно кем вы будете/хотите работать?
22.06.2008 в 10:00

Даже наш с Вами разговор свидетельствует о необходимости поиска единой НАУЧНОЙ системы т.к. мы с Вами в сущности говорим одно и тоже, но при этом не понимаем друг друга.
Есть уже давно специалисты и терминология. И если кто-то неправильно понял - это его проблема. По поводу необходимости научной системы. Если вы будете ждать пока она появится, то не дождетесь. А если станете развиваться дальше, то она вам не понадобится.
22.06.2008 в 12:41

Nagualy Думаю нам с Вами говорить не о чем. Если Вы берете на себя смелость заявлять о наличии терминологии в данной области, то приведите хотя бы словарь общепринятых терминов....
А если станете развиваться дальше, то она вам не понадобится. - извините но это просто глупо...
Считаю наш разговор законченным. Можете мне не отвечать - я все равно не узнаю (я отписался от Ваших комментариев.
Всего доброго.
22.06.2008 в 13:04

Если Вы берете на себя смелость заявлять о наличии терминологии в данной области, то приведите хотя бы словарь общепринятых терминов....
Боюсь, что мне это неинтересно. Если вы уверены, что такой терминологии нет, то так для вас оно и будет. Я четко понял вашу мысль о необходимости развития системы в рамках традиционной науки. По моему скромному мнению - это и есть просто глупость. Вы предлагаете обычным людям - обычным людям изучать ту часть мира, которую они не могут воспринять никаким образом. С другой стороны в узких кругах тех людей, что знают о чем мы говорим, давно есть своя лексика.
24.06.2008 в 02:53

what goes up has got to fall
trismegist большое спасибо ))
~м0ль~ благодарю за комплимент, приятно :)
;) я,наверное, некорректно выразилась все же.. имелось в виду, подольше чем 1,5-2 месяца. очень многие мои сверстницы уже давно живут со своими молодыми людьми. ну или у каждой, по крайней мере, были длительные отношения. с одной стороны, это может даже и хорошо, когда короткие романы. многие успокаивают меня тем, что серьезные отношения подождут, а сейчас гуляй,пока молодая. но я во-первых, нагулялась и уже давно хочу постоянства. а во-вторых, хоть и не любвеобильная, но всерьез влюбляюсь и привязываюсь к человеку, поэтому больно каждый раз принимать такой удар.
насчет будущей работы я еще точно не определилась, но хотелось бы творчеству себя посвятить. режиссура, писательство, может даже музыкальная карьера.. или японско-русский переводчик. а можно узнать, какое это имеет отношение к теме? :)
24.06.2008 в 11:11

nagareboshi Благодарить пока особо не за что. Хотя я Вас и "посмотрел", но все никак письмо Вам не напишу с результатами - извините...
24.06.2008 в 21:18

what goes up has got to fall
trismegist да ничего страшного, напишете как время будет :)
02.09.2008 в 22:45

Женщина прекрасна когда любима. О, Боже, какой мужчина!
А у меня такая же ситуация, только касаемо другой области. Стоит мне только твердо поверить, что что-нибудь обязательно случиться, значит с уверенностью 99% этого не будет))) Стоит почувствовать себя счастливой, значит, жди подставы.
Я думаю, это человек сглаживает себя сам. Или, говоря языком психологии, невольно себя программирует.
04.09.2008 в 11:52

ы!
Fiona Flint , программирует наоборот? Нет уж, Ваша ситуация совсем иная.
04.09.2008 в 14:02

Женщина прекрасна когда любима. О, Боже, какой мужчина!
~м0ль~
Так подсознательно же))) Подсознательно можно всякое напрограммировать. А, может, у девушки есть способность сглаживать, вот она себя и сглаживает, неосознанно, разумеется)).
05.09.2008 в 11:42

ы!
Fiona Flint , я думаю, что просто ее Бог бережет от всяких мерзавцев)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии