00:20 

*Вопрос

KLIPOT
Интересно, а вы на данном сообществе будите освещать вопросы, касающиеся черной магии? Не придуманные, а настоящие заклинания...
В том смысле, что настоящую магию...

Комментарии
2006-04-16 в 00:24 

Время...
Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
KLIPOT а чем черная магия от белой отличается?

2006-04-16 в 00:37 

KLIPOT Считаю не корректным разделение на чёрную и белую магию.
"Не придуманные, а настоящие заклинания..."
Смешно. Все заклинания кем-то придуманны.
"В том смысле, что настоящую магию..."
А как же?

2006-04-16 в 01:00 

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
Не я хозяйка, но не советую и не хочу.

2006-04-16 в 02:14 

KLIPOT дело в том, 4то практи4ески все заговоры и т.д. работают 2 путями: самовнушением( 4то б ты поверил искренне в то 4то творишь) или обращаясь к эгрегорам( но для этого немешало бы знать про него достато4но, 4тоб ни4его не запорта4ить). так 4то можешь со4енить стишок какойнить( который бут работать под тебя) и произноси его с 4увствами.. поверишь- он и бут работать.

2006-04-16 в 02:52 

It's better to bum out than to fade away
KLIPOT Действительно нет различия между черной и белой магий... Все это идет от идухристианского понимания добра и зла.
Если Вас интересует гоэтия и клипотическая работа мы можем это обсудить, обсудить и теорию и ритуалы. Но важно понимание а для чего это.
Erezan Считаю не корректным разделение на чёрную и белую магию. Но увы это стереотип приследуемый многими...

Исилиэль Как я понял Вы викканка, поэтому соответственно Вас это отталкивает. Но это тоже знание... Хотя я его и тоже не очень приветствую оно есть...

Велеславъ Ну... самовнушением Вы вред ли чего-то добюьетесь... В основном магия это направленная реализация воли мага. По сути же человек пребегает к своему подсознанию и скрытому в нем.

2006-04-16 в 03:09 

Царевич я думаю , 4то это теже яйца только в профиль :-)

2006-04-16 в 03:13 

It's better to bum out than to fade away
Велеславъ ну не сказал бы...
Подсознание это как кладовка микрокосма.. В обычном сознании мы лишь можем подозревать что там находиться... Но открывая и исполняя свою волю вы входите в эту кладовку и можете использовать все ее ресурсы...
Конечно это образно, но достаточно точно!

2006-04-16 в 10:07 

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
Царевич, да, викканка. И "тёмная магия" меня серьёзно отталкивает. Знание - одно дело. Применение на практике - другое. Если выкладывать здесь настоящие заклинания, как выразился автор поста, это можно применить на практике - опасно как для человека К которому оно применяется, так и для того, КТО его применяет.

2006-04-16 в 14:02 

It's better to bum out than to fade away
Исилиэль Я сам "черной" магией в принципе не занимаюсь, было несколько опытов. Я думаю тут надо решить всем сообществом нужно тут обюсуждать и выкладывать что-то по практике этой темы...

2006-04-16 в 14:08 

Моё мнение: Тёмной стороне должно быть уделено достаточное внимание.

2006-04-16 в 14:11 

Время...
Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Я считаю, что черная магия (исключительно как определение, потому что на самом деле ни черной ни белой магии нет) - как раз использование своих возможностей в обыденной жизни. Здесь все зависит от мировоззрения - я признаю Эго в человеке, борьбу с ним и именно через это - обретение свободы. А подчинив мир - ничего не добьешься, все равно будешь идти на поводу у своего Эго...
И обсуждать такие практики ИМХО не надо - у нас в конце концов светлое или темное сообщество?

2006-04-16 в 14:15 

Erezan есть у 4ела мораль-светлый он ( благие дела творит), нету -сам понимаешь. а такие штуки 4то тя интересуют, врядли найдёш в инете. хотя кто ищет тот находит..

2006-04-16 в 14:17 

It's better to bum out than to fade away
Exlibriss... Ну я считаю что у нас сообщество все-таки не зависимое от цветов...
Я с тобой не совсем согласен что некоторые практики не дают духовного развития. Мне кажется любое осознанное магическое воздействие это шаг на Пути... Но человек сам должен брать на себя ответственность и это тоже шаг на пути.

Еще вопрос: Что именно вы относите к "темной" магии: Гоэтия, Клипотическая работа... лично у меня фантазия иссякает.

2006-04-16 в 14:19 

It's better to bum out than to fade away
Erezan Я согласен, что если мы уже создали сообщество, то тут не стоит говорить обо всем.
Но поскольку нас владельцев 5. Я думаю стоит устроить голосование на всем сообществе.

2006-04-16 в 14:27 

Очень заинтересован в клипотической работе.
Что есть Гоэтия? Не встречал раньше.

2006-04-16 в 14:32 

It's better to bum out than to fade away
Erezan Ну это вызов демонов. К примеру из Ключа Соломона...
Поскольку большинство даже не знает об этом, то почему бы об этом не рассказывать?
Я к примеру некогда не занимался клипотической работой и мне были бы очень интересны и полезны опыты такой работы.

2006-04-16 в 15:17 

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
Привороты, порча, сглаз, убийства через магию, жертвоприношения.

2006-04-16 в 15:56 

It's better to bum out than to fade away
Исилиэль Привороты, порча, сглаз, убийства через магию, жертвоприношения. Погоди так об этом никто и не говорит! Если ты против этого возражала, то не подумай такого не будет...

2006-04-16 в 16:09 

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
Царевич, автор поста говорил про заклинания. Какие именно?

2006-04-16 в 16:13 

It's better to bum out than to fade away
Исилиэль Ну я же не автор поста! ;)
Но к примеру для той же гоэтии, да конечно это достаточно опасно, но на то она воля мага...
Потому что как видишь под "темными" мы понимаем совершенно разное...

2006-04-16 в 17:01 

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
Ну извините...
Точно несёт вред - тёмное. Для меня)

2006-04-16 в 18:09 

Время...
Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Царевич Поэтому я и говорю о мировоззрении - по мне очень важна борьба с Эго - а злой умысел, порча и т.п. - действия Эго...

2006-04-16 в 18:17 

Исилиэль "Точно несёт вред - тёмное. Для меня)"
Вред кому? :)

2006-04-16 в 18:19 

It's better to bum out than to fade away
Exlibriss... Ну вот видишь мы и разабрались! :)))
А все из-за непонимания...
Я согласен с Исилиэль Что Привороты, порча, сглаз, убийства через магию, жертвоприношения не имеют ничего общего с тем путем о котором мы говорили! Путем духовного развития...

2006-04-16 в 18:31 

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
Erezan, любому живому созданию, миру, планете, человеку - кому угодно.
Закон в Викке такой: "Делай что хочешь, только не навреди".

Царевич
Путь духовного развития изначально может быть тёмным, если только ты себя не учишь убивать)

Ребят. а можно дельное предложение?
Написать каждому небольшую доступную статью о том, чем он занимается. Только нормальным языком, а то я сломала себе глаза и язык читать один тут пост... Просто не перетяги вая на свой путь, а в общих целях)
лично мне интересно)

2006-04-16 в 18:48 

It's better to bum out than to fade away
Исилиэль Ну я думаю можно было бы! По крайней мере постараюсь.

2006-04-16 в 20:30 

Время...
Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Царевич Из-за этого всегда проблемы... И все же ИМХО выставлять здесь такие материалы - поощрять Эго... Конечно иногда бывает так, что человек должен осознать что делает не правильно через опыт...

2006-04-17 в 08:12 

Исилиэль "любому живому созданию, миру, планете, человеку - кому угодно.
Закон в Викке такой: "Делай что хочешь, только не навреди".
"
Да в курсе я. Только, имхо, это не рационально. Но спорить не буду, т.к. не к чему не приведёт.

2006-04-17 в 14:26 

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
Erezan, спорить не собираюсь. Почему по-вашему не рационально?

2006-04-17 в 14:47 

Исилиэль Потому, что это есть позиция беспомощности. Плюс, нельзя свободно жить и никому не навредить. Кое-кому я врежу уже своим существованиям. :)
А в практике такая формула, кстати, может вызвать дисбаланс (теоретически).

     

"Нечто запредельное" - Вопросы и ответы...

главная